ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С КОММУНАЛЬЩИКАМИ |
![]() |
26.05.2009 * 11:48:06
![]() Зал заседаний Нет сомнений, что руководители этих организаций действуют в рамках закона. Однако граждане, во многом и так доведенные нестабильной ситуацией в стране до нервного срыва, часто неадекватно реагируют на действия коммунальных служб. И задача руководителей в данной ситуации, прежде чем вводить какие-то новшества, прежде чем изменять принципы работы, - информировать население, причём в доступной форме. В нынешнее время особо возрастает роль средств массовой информации как посредников между населением и многими службами. К сожалению, не всегда руководители служб жизнеобеспечения охотно идут на контакт с прессой. Да, вопросы бывают иногда неприятные. Но от них нельзя отмахиваться. За вопросами журналистов стоят конкретные люди, ради которых, собственно, мы все и работаем. В связи с участившимися звонками на телефон доверия райадминистрации, в редакции газет и на телевидение заместитель главы района по муниципальному хозяйству Василий Забейворота пригласил руководителей коммунальных служб территории для общения с прессой. Журналисты поднимали ряд вопросов, на которые руководители предприятий, предоставляющие услуги населению, давали ответы. Так, директор ООО «Ростоврегионгаз» Пётр Остриков рассказал, откуда в недавно разосланных извещениях появилась сумма задолженности. Дело в том, что, согласно договору, граждане должны оплачивать потреблённый газ до 10-го числа следующего месяца. В случае неуплаты в срок начисляется пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. Сумма пени выходит небольшая, но всё равно неприятно. Что касается долгов за апрель, то суммы были указаны по состоянию на 1-е мая. И, если граждане заплатили между праздниками или сразу после праздников, нет нужды беспокоиться: задолженности нет. Ещё один момент. В апреле был продлён отопительный сезон из-за холодов. Естественно, для тех, кто не имеет газовых счётчиков, и оплата за апрель была выше. К тому же с 1-го апреля стоимость газа повысилась (примерно на 7 процентов), и такое повышение будет ежеквартальным. Информация об этом публикуется в прессе, вывешены информационные листы и в учреждениях, где принимается оплата за газ. Был задан ряд вопросов директору «Сальскмежрайгаза» Олегу Юношеву. Если гражданин заключил договор на техобслуживание газовых приборов, а к нему не пришли специалисты, не пропадут ли деньги? Нет, оказывается, не пропадут, поскольку без подписи жильца оплата за работу не производится. К тому же человек вправе требовать со слесаря выполнения всех видов работ, предусмотренных договором. Если работы не выполнены, акт человек вправе не подписывать. В том случае, если гражданин заключил договор на обслуживание, например, газовой плиты, но потом поставил новую, которая находится на гарантийном обслуживании, сумма договора с «Сальсмежрайгазом» пересчитывается в сторону уменьшения. Это касается всех новых газовых приборов. Были вопросы и к гендиректору управляющей компании «Сальскжилсервис» Сергею Пономарю, и к руководителю местного филиала «Донэнергосбыта» Сергею Коршукову, и к начальнику «Теплосетей» Петру Работе. Глава Сальского городского поселения Владимир Лавренко рассказал о причинах «веерного» отключения в ночное время уличного освещения (кризисные явления, необходимость экономить), пообещал разобраться в этом вопросе более детально. Кроме того, В. Д. Лавренко сообщил, что до 1-го июня будет подведён газопровод высокого давления к микрорайону Заречье-2, а также об ожидании значительных средств из областного бюджета на ремонт внутригородских дорог (в частности - по ул. Свободы, от ул. Ленина до ул. 8 Марта). Общение было корректным, полезным и для руководителей, и для журналистов, и, надеемся, для населения. Такие мероприятия, как предложил Василий Забейворота, должны стать если не регулярными, то весьма востребованными по мере накопления проблем. Главное - сделать так, чтобы от этого общения населению была польза, чтобы решались проблемы граждан. |
< Пред. | След. > |
---|